Урок-игра по английскому языку – « Путешествие по Великобритании». Развлечения Урок игра по английскому языку в

  • 21.01.2024

Открытый урок - игра

по английскому языку

во 2 классе

на тему :

« Викторина « Всезнайка »

читель английского языка

МБОУ «Ново-Чечкабская СОШ

Буинского района РТ»

Самигуллина Гульнара Рафаиловна

УМК « Английский с удовольствием» - Enjoy English-2

Задачи:

Воспитательная : приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

Развивающая: формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.

Обучающая : формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.

Тип урока : повторительно-обощающий урок.

Формы работы на уроке :

    Индивидуальная работа.

    Групповая работа.

Оборудование:

    Конверты со схемами

    Карточки с заданиями для конкурсов

    Игрушки животных

Ход урока

1.Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. (Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name ? (дети отвечают: My name is… )).

T: Good! Thank you!

And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. (Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)

P1: Hello, Sasha! - P2: Hello, Masha - P3- P4- P5…..

T : Very good!

2. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.Повторение изученного. Звуковая работа

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская [ θі- θі -θі ]

T : Well done, children. Молодцы ребята.

4. Английский алфавит. The ABC .

(Играет музыка) .

1) Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)

2)Письмо.

Раскрась алавит: гласные буквы- красным, согласные-синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)

3) Песня The ABC . Давайте споем песенку и вспомним алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.

5. Считалка.

T: Good! And now let’s count. How many boys and girls in the class? Count, please!

T: Alsy, come to the blackboard. Count the girls, please. (выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.

T: Dinar , count the boys. (выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе). Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры вразбивку).

6. Кукольный театр . Travelling Puppet Theatre.

1)T: Be quite. Listen to me.

Давайте вспомним названия животных. Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?

2)Аудирование Послушайте песню и скажите сколько зверей у фермера?

(4 ducks, 4 cows, 4 dogs, 4 frogs, 4 sheep)

3)Игра. Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:

  • I am a crocodile?

    What is your name?

    I am John

    How old are you?

  • Where do you live?

    I live in the zoo.

T : Ребята о чем были два последние вопроса?

Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?

Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger . My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.

Т : Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).

4)Музыкальная пауза. Песня « Hello! »

Давайте послушаем веселую песню. Ученики сосчитайте внимательно сколько зверей вы увидите. Один из вас назовет мне этих зверей. Гости дорогие выпишите английские слова.

(a dog, a duck, a pig, a sheep, a cow, a frog, a bear, a horse, a bird)

7. Физкультминутка

1)T:

Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run (ран)

Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump (джамп)

Любит плавать наш Максим,
Плавать - по-английски - swim (суим)

Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет - fly (флай)

Мы едем в город снова. Идти и ехать - go (гоу ).

That is good. Stand up!

Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тот участник которой остается последним.

2) Повторение цветов

Сомнений нет.

Красный цвет,

Конечно, - …red

Очень чёрный

Негр Джек.

По-английски - …black

Ох, неспелый мандарин!

Он зелёный

Значит - …green

Ты запомнишь:

Оранжевый цвет - …orange

Розовые розы

Падают на ринг.

Цвет красивый розовый

По-английски - …pink

Облизнувшись,

Кошка съела

Желток жёлтый.

Жёлтый - …yellow

Мышонок серый,

Убегай быстрей.

Цвет серый

По-английски - …gr е y

Для стирки

Я купила «Тайд».

Костюм стал чистым,

Белым - …white

Иду ко дну!

Синий цвет

Иначе - …blue

8. Грамматическая работа.

1) T : Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?» (Ребята составляют предложения по схемам).

    1. Tom, sing, can’t

    2. long, His, isn’t, pen

    3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t

    1. duck, swim, can, a

    2. fox, A, black, isn’t

    3. Tim, a, funny, got, has, rabbit

Ответ

    1. Tom can’t sing.

    2. His pen isn’t long.

    3. Jess hasn’t got a big cockerel.

    1. A duck can swim.

    2. A fox isn’t black.

    3. Tim has got a funny rabbit.

Молодцы ребята.

2) (дети вставляют буквы в словах ):

ee, n…me, …oo, do…, …ueen, ca…e, s…eet, … ig (b, a, z, g, q, k, w, p)

3) В ставить подходящее слово в предложение

Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски вставить подходящее по смыслу слово:

Cat is black. (hat/his)

He has got a ___________ (big/pig)

Tom`s _____________ can jump. (bad/cat)

Ann`s __________________ is red. (his/hat)

I have got a _________________ (pig/big)

His dog is not _______________ (fat/cat)

9. Кроссворд Учитель располагает на доске два плаката с кроссвордами. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их, прочитать и перевести. Каждому выдается фломастер. Участвуют все. За каждое правильно найденное и прочитанное слово – 1 конфетка (участники помогают друг другу)

Кроссворд 1:

Кроссворд 2:

10) Физкультминутка

T: And now let’s have a little rest.

That is good. Stand up!

11) Подведение итогов и выставление оценок.

T : Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).

Самоанализ урока:

Поставленные цели и задачи урока должны быть выполнены.

Урок организован по определенному плану. Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.

Урок способствует прочному усвоению материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует учебной программе.

Задача учителя на уроке достигнуть контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.

Учитель следит за выполнением гигиенических условий урока.

Полезность и необходимость использования игр во время уроков английского языка доказано уже давно и в дополнительных аргументах не нуждается. Но очень часто учителя используют игровой элемент на уроке для того, чтобы дать студентам возможность отдохнуть, переключиться на новую активность и забывают про крайнюю полезность игры для обучения, в частности запоминания новой лексики. Именно для этого разработан целый комплекс так называемых лексических игр.

Виды

Лексические игры можно использовать на разных уровнях овладения английским языком — от начального уровня (Beginner) до продвинутого (Advanced). Только, конечно же, на каждом этапе эти игры будут свои. На уровне Beginner и Elementary можно в игровой форме учить алфавит, правописание букв и слов. На уровне постарше это хороший способ для запоминания новых выражений и словосочетаний. Игры могут быть более творческие и коммуникативно-направленные (придумать историю, составить диалог с новыми словами и т.д.) и полу-коммуникативные, направленные на отработку и запоминание новых лексических единиц (gap filling, choose the right varian, hangman etc). Также лексические игры могут быть активными, подвижными (что более предпочтительно при работе с детьми) и статичными (особенно это подходит при проведении урока онлайн). В них можно играть индивидуально, в парах и в группах. Какой бы вид вы не выбрали, всегда учитывайте индивидуальные особенности своих студентов, ведь для некоторых людей творческий потенциал бьет ключом, а кому-то это может показаться пустой тратой времени.

Учим алфавит

Когда студенты только вначале пути овладения английским языком и еще пока учатся говорить, можно и нужно применять различные игровые методы для того, чтоб помочь им выучить буквы алфавита.

«Азбучный тир»

Эта игра очень понравится детям. Для ее проведения нужно написать буквы алфавита на отдельных карточках и давать ученикам по очереди бросать мяч в эти буквы. В какую букву попадет мяч, на такую и нужно придумать слово, а можно и несколько. За каждое слово нужно засчитывать балл, кто больше набрал баллов, тот и выиграл.

«Алфавит в картинках»

Предложите детям картинки со словами на английском языке. Каждая буква в начале слова — составляющая английского алфавита. Желательно, чтобы расположены они были в правильном порядке, как в алфавите. Но некоторые буквы пропущены. Ученикам нужно угадать, какие именно буквы алфавита пропущены. Чтобы им помочь, предложите другие картинки со словами, где первая буква — составляющая алфавита. Чтобы задание немного усложнить, этих карточек должно быть больше, чем пропущенных букв. Таким образом студентам придется перебрать в голове практически все буквы, чтобы вычислить нужные.

Закрепляем слова

Как известно, для того, чтобы запомнить новое слово, нужно его повторить порядка пятидесяти раз. Только тогда оно сохранится в вшей долгосрочной памяти. Зубрить и просто повторять про себя слова, мягко говоря, неинтересно и скучно. Поэтому применяйте на занятиях следующие игры, чтобы сделать процесс запоминания слов легким и увлекательным.

«Find the stranger»

Предложите студентам группы слов (от трех до пяти слов в одной группе), которые бы были логически связаны между собой. Но одно слово должно быть лишним. Студентам нужно найти лишнее слово и объяснить, почему оно не подходит для данной категории. Таким образом, вы сможете закрепить слова по новой теме и повторить слова по уже пройденным темам. В процессе игры активируются и развиваются навыки говорения, логического мышления и построения аргументов. Например:

Zoo, dog, mouse, cock, cat;
Cheese, coffee, hungry, soup, sausage;
Grey, nose, hair, ear, foot.

Кроссворд

Этот игровой метод работы подходит практически для любого уровня и возраста. Для начального уровня «definitions» можно давать на родном языке, а слова вписывать на английском. Для более высокого уровня «definitions» уже нужно давать на английском языке. Можно усложнить задачу и, наоборот, предложить студентам уже разгаданные слова в кроссворде, в котором нужно давать определение слов по очереди и угадывать их.

Викторина

Эта игра пробуждает соревновательный интерес. Ее целесообразно проводить при повторении или контроле, когда закончили учить определенную тему. Эту игру можно применять как с детьми, так и со взрослыми, онлайн или оффлайн, при любом уровне владения языком и адаптировать под любую тему. Вам нужно начертить таблицу, в которой по горизонтали написаны категории вопросов, т.е. изученные темы, а по вертикали баллы, которые студент может получить за правильный ответ. По мере увеличения сложности вопросов, количество баллов за правильный ответ также увеличивается. Так, например, за самый простой вопрос можно получит 1 балл, а за самый сложный 10 баллов. Студент выбирает категорию и сложность вопроса, вы зачитываете вопрос. Если ответ неправильный, можно предложить сопернику попробовать ответить на вопрос. Кто наберет больше всего баллов, тот и выиграл.

Как видите, лексические игры на уроке английского языка могут быть самыми различными по сложности, тематике, коммуникативной направленности и т.д. Некоторые требуют определенной подготовки от преподавателя, а некоторые можно проводить совершенно спонтанно. Некоторые игры можно провести за пять минут и перейти к другому виду деятельности на уроке, а для некоторых можно отвести целый урок. В любом случае, выбирать вам, ведь все виды деятельности на занятии должны быть максимально адаптированы под нужды, уровень и интересы ваших студентов. Игры вносят определенное разнообразие в учебный процесс и, запоминая с удовольствием новую лексику, студентам потом легче применять ее в различных ситуациях общения.

Большая и дружная семья EnglishDom

Приятная и оживленная атмосфера играет важную роль при изучении английского. И чтобы создать такую обстановку, следует иногда вносить разнообразие в занятия и играть в интересные игры. Причем не имеет значения, для кого ведутся уроки: или же взрослых. Ведь каждому будет интересно заниматься такой активностью.

4. Пазлы.

Отличная игра, нацеленная на командную работу. Она подходит для повторения времен, фраз, оттачивания навыков чтения и т.д. Как играть в пазлы?

  • На бумаге пишутся 3-5 предложений разным цветом;
  • Затем лист разрезается так, чтобы разделить все фразы;
  • Слова перемешиваются и складываются в шапку;
  • Класс делится на 2-3 команды и каждая поочередно собирает предложения;
  • Побеждает та команда, которая быстрее сложит все слова в правильном порядке, чтобы получились исходные предложения.

5. Виселица (Hangman).

Hangman - это классические игры для уроков английского. Играть в виселицу лучше пять минут перед уроком и пять минут после, чтобы разогреться. Как играть:

  • Один человек придумывает слово и рисует на доске количество букв, используя клетки (как в кроссворде);
  • Студенты предлагают буквы, и если буква присутствует в слове, тогда ее записывают. Если же нет, то на доске рисуется часть виселицы и повешенного.
  • Участники выигрывают тогда, когда успевают угадать слово до момента, как рисунок будет завершен.

6. Нарисуй слово (Pictionary).

Такие популярные обучающие игры на уроках английского языка обычно применяют в начальных школах. Школьникам нравится игра потому, что она совсем не похожа на монотонную учебу. А взрослые любят ее из-за того, что она позволяет на время отвлечься от уроков.

Как играть в Pictionary?

  • Для начала на отдельных листиках пишутся слова и прячутся в мешок;
  • Класс делится на две команды, и доска разделяется на две половины;
  • Один ученик из каждой команды достает случайное слово из мешка, а затем начинает рисовать его. Первая команда, которая правильно угадает слово, побеждает;
  • Если рисунок завершен, а слово не отгадано, тогда другой член команды занимает место «художника».

7. Мимы.

Интересная и забавная игра, которая поможет развеять атмосферу в классе. Она не похожа на классические фонетические игры на уроках английского языка, однако игра хорошо развивает Speaking. Ведь участники постоянно произносят свои варианты слов на английском и общаются между собой (все кроме мима).

В «мимов» играть очень просто. Для этого одному ученику задается слово и он должен символами и жестами показать его остальным ученикам. При этом миму нельзя произносить какие-либо фразы, а другие студенты могут говорить только на английском.

8. Угадай слово (Hot Seat).

Hot Seat помогает развить навык Speaking и фонетику английского. Такие лексические игры на уроках английского языка пользуются огромной популярностью среди учеников.

Стоимость обучения: От 750руб/час

Скидки: Предусмотрены по промокодам

Режим обучения: Онлайн

Бесплатный урок: Предусмотрен

Методика обучения: Кембриджская коммуникативная методика и метод полного физического реагирования

Онлайн тестирование: Предусмотрено

Литература: Онлайн библиотека

  • SnowPrid Makarova: 2019-05-14 11:40:10

    Хотела выразить благодарность человеку, который ведет этот великолепный персонал! Как ловко у Вас получается все в таком позитивом русле вести! Администраторы ведут за руку! Учителя разжовывают все! Спасибо Вам огромное за Ваш труд! У нас очень большие успехи! Жаль в простых школах нет такой методики обучения! А самое главное что за период каникул мы только растем! Мы столько ходили по репетиторам! а тут все доступное рядом! Спасибо большое нашему преподавателю за вложенные труды!...

  • Виолетта: 2019-04-12 21:19:04

    Дочка занимается несколько месяцев и результат потрясающий! До этого занимались в разных школах в своем городе - эффекта не было. Онлайн обучение очень нравится, экономит кучу времени на дорогу Преподаватель проводит урок в игровой форме, поэтому дочке всегда интересно. Ждет каждый урок, дополнительно посещает разговорные клубы в школе. Мы видим только плюсы в таком обучении:) Рекомендуем Allriht.io!...

  • James: 2019-03-20 11:02:07

    Я вижу тут всем прям нравится эта школа, а у меня что-то немножко не так все сложилось. Материал у них как у школы, ничего необычного. Преимущество в том, что преподаватель один на один общается с учеником. Но это и обычные репетиторы делают, которые подешевле будут. Ну тут если вам надо именно удаленно заниматься, то норм еще. ...

Игровые технологии занимают место важное место в образовательном процессе. Игра помогает сделать урок более увлекательным и интересным.

С возрастом учеников игры на уроках английского языка становятся сложнее, но интерес ребят не пропадает в любом возрасте. Для каждого ученика игра становится практически посильной. Тот ученик, который слаб на уроках, может легко стать первым в игре. Он может быстрее применить находчивость и сообразительность. В игре все ребята равны. Создается атмосфера радости и увлеченности. Ученики в игре легко могут преодолеть свою стеснительность и неуверенность. Также, снижается боязнь ошибок, и повышается мотивация и интерес к изучаемому языку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мымрина Татьяна Сергеевна,

учитель английского языка

МАОУ СОШ №50 г. Томска

Игры на уроках английского языка в старшей школе.

Игровые технологии занимают место важное место в образовательном процессе. Игра помогает сделать урок более увлекательным и интересным.

С возрастом учеников игры на уроках английского языка становятся сложнее, но интерес ребят не пропадает в любом возрасте. Для каждого ученика игра становится практически посильной. Тот ученик, который слаб на уроках, может легко стать первым в игре. Он может быстрее применить находчивость и сообразительность. В игре все ребята равны. Создается атмосфера радости и увлеченности. Ученики в игре легко могут преодолеть свою стеснительность и неуверенность. Также, снижается боязнь ошибок, и повышается мотивация и интерес к изучаемому языку.

В зависимости от целей и задач урока я использую различные игры на разных этапах урока. Игры могут применяться как отдельные элементы урока или весь урок может быть проведен в форме игры с элементами соревнования между группами.

Важно, чтобы работа приносила положительные эмоции и пользу, снимала напряжение. Разумное применение игр на уроках и сочетание их с другими методическими приёмами способствуют качественному усвоению материала и делают процесс познание, который становиться для учеников потребностью.

Функции игр на уроках английского языка:

Воспитательная;

Коммуникативная;

Обучающая;

Психологическая;

Развивающая;

Развлекательная;

Релаксационная;

Варианты игр, которые я использую на своих уроках:

1. « Гонка слов»

Подготовка: не требуется;

Ход игры: ученики делятся на 2 команды. Доска делится на две половины, сверху обозначается тема. Ученики записывают по одному слову на свою половину доски по очереди. Команда, которая написала большее количество слов за отведенное время - побеждает.
2.
«Кто больше» (отработка или закрепление ЛЕ)

Подготовка: карточки с буквами английского алфавита;

Ход игры: стопка перетасованных карт кладется в центр игрового стола. Задается лексическая тематика. Игроки поочередно снимают карту, никому не показывая, называет слово, начинающееся на эту букву, и забирает карту себе. Ученик, который затрудняется вспомнить нужное слово, может произнести слово, начинающееся с другой буквы, но при этом он должен помнить, какие буквы уже "сыграли". Если кто-то из других участников игры его заподозрил, то тот может сказать: "You tell a lie!" . Тогда подозреваемый должен открыть свою карту. Если окажется, что он действительно блефовал, то обвинитель забирает эту карту себе. Если подозрения были напрасны, то обвинитель отдаёт подозреваемому любую из своих карт или (если это начало раунда) записывает одну карту себе в долг, который должен отдать, как только она у него появится. Раунд продолжается до тех пор, пока не иссякнут карты в колоде. В конце раунда, участникам начисляются очки, соответствующие количеству заработанных карт.

3. «Шляпа» (отработка или закрепление ЛЕ)

Подготовка: карточки со словами или картинками пройденного блока кратно количеству участников, шляпа или шапка;

Ход игры: Сложить свёрнутые карточки в шляпу и пустить её несколько раз по кругу. Каждый игрок достаёт по одной карточке до тех пор, пока их оставшееся в шляпе количество не кончится. У каждого участника игры есть уникального набора слов, из которых ему нужно составить рассказ. Когда все будут готовы, игроки по очереди сначала выписывают на доску исходные слова, а затем зачитывают свои произведения. Победителем игры становится участник, чей рассказ будет признан лучшим. При необходимости можно проголосовать.

4. «Голивуд» (Повторение дат, числительных)

Подготовка: распечатать вопросы и заполнить пробелы (действительными на день занятия) напимер, вопросы:

Angelina Jolie was born on 4 th July, in 1975. How old is she? ___________________________________________

Robert Pattinson was born on 13 th May, in 1986. How old is he? ________________________________________

Ход игры: В классе прочитайте первую строчку. Игрок, быстрее всех выкрикнувший правильный ответ, зарабатывает жетончик. Один правильный ответ- один жетончик. Зачитывать строчку за строчкой. Побеждает участник игры, набравший наибольшее количество жетончиков.

5. «Армрестлинг» (Повторение таблицы неправильных глаголов)

Подготовка : стол и 2 стула

Ход игры : Класс делим на 2 команды. По одному игроку от каждой команды садятся на стулья, ставят на стол свои правые локти, а ладони сжимают в замок. Игрок 1 называет какой-нибудь неправильный глагол в словарной форме и прижимает руку соперника к столу. Игрок 2, чтобы прижать руку соперника к другой стороне стола, должен назвать вторую форму этого глагола. Если всё верно, вы записываете на доске счёт 1:1 и начинается второй раунд, где уже Игрок 2 задаёт глагол, а Игрок 1 отвечает. Если снова всё верно, то игроки расходятся с общим счётом 2:2, а их места занимают товарищи по команде. Если же второй игрок ошибся, то он покидает стол со счётом 1:0, а его место занимает другой представитель команды. В этом случае, первый игрок называет уже другой глагол и борется с новым соперником ещё два раунда (если никто не ошибётся). Если ошибается первый игрок (например, задаёт правильный глагол), то он покидает стол со счётом 0:0. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник, как минимум, по одному разу не назовёт первую и вторую формы глаголов. В финале подсчитываются очки, и определяется победитель игры.

6. «Таксист» (Виды вопросов)

В классе спросите студентов, куда бы они хотели поехать в отпуск или на каникулы. Когда все выскажутся, предложите Игроку 1 разыграть следующую сценку. Предположим, ваш будущий собеседник прибыл в обозначенное им ранее место, а вы - таксист, везущий его из аэропорта в отель. Задавайте ему вопросы типа:

Where are you from?

Are you here for the first time?

What would you like to see?

What would you like to try?

What would you like to buy?

и т.д.

В следующей сценке, Игрок 1 выступает в роли таксиста, а Игрок 2 - туриста, и т.д. Будьте готовы к тому, что последний участник игры будет задавать вопросы вам.

7. «Алиас» (игра на говорение)

Подготовка: карточки со словами (примерно 300 слов,можно больше), игровые кости (кубик), песочные часы или секундомер

Ход игры: Класс делится на пары. Каждая пара играет по очереди. За 2 минуты объяснить как можно больше слов. Нельзя использовать однокоренные слова. Можно использовать синонимы или антонимы.

8. «Смайлик» (игра на говорение)

Подготовка: 6 грустных смайликов и 6 веселых

Ход игры: На доске пишется фраза. Например, «Modern technologies» .Оставшаяся часть доски делится пополам. На одной половине –веселый смайлик, а на другой- грустный. Смайлики тщательно перемешать и раздать по шесть каждому игроку. Учащийся, которому достались, предположим, два грустных и четыре весёлых смайлика, должен найти два недостатка и четыре преимущества современных технологий. Дать ученикам время на подготовку. Затем игроки отдают учителю по одному смайлику, и по очереди называют недостаток или преимущество, которые учитель записывает на доске в соответствующей колонке. Идеи не должны повторяться, поэтому игрокам неизбежно придётся изобретать новые на ходу. Учащийся, не нашедший, в свою очередь, подходящего аргумента, пропускает ход, но из игры не выбывает. Побеждает игрок, быстрее всех избавившийся от своих смайликов.

9. «Амнезия» (игра на говорение)

Подготовка: стикеры с названием знаменитостей(можно животных, профессий, и.т.д)

Ход игры: Ученику клеят на лоб стикер. Он должен угадать кто он, задавая вопросы. Все остальные должны отвечать на вопросы только Yes/No.

10. «Что мне делать?» (похоже на игру «Амнезия»)

Подготовка: стикеры с жизненными проблемами

Ход игры: Игрокам на спину клеится стикер с проблемой. По очереди они спрашивают друг у друга, что им нужно сделать, чтобы избавиться от этой проблемы. Игрокам нужно угадать свои проблемы, на основе советов, которых им дали. Проблемы могут быть вымышленными.

Если вы будете применять игры в учебном процессе на уроках английского языка, то ваши ученики ответят вам огромной благодарностью. Во-первых, потому что урок будет веселее, интереснее и увлекательнее, а во-вторых, потому что вы сможете совмещать, таким образом, полезное и приятным, принося больше плодов в изучении английского языка.